Показать пресс-релизы

Как восстановить свидетельство о государственной регистрации права

Свидетельство о государственной регистрации прав до 14.07.2016 года являлось документом, удостоверяющим проведенную государственную регистрацию возникновения или перехода прав на недвижимое имущество.

«С 15 июля 2016 года была прекращена выдача и замена свидетельств о государственной регистрации прав, — разъяснила эксперт Кадастровой палаты по Псковской области Светлана Кротова. — С этого момента документом удостоверяющим регистрацию возникновения и перехода прав на недвижимость является выписка из Единого государственного реестра прав (выписка из ЕГРП выдавалась по 31.12.2016 — до вступления в силу Федерального закона от 13.07.2015218-ФЗ)».

С 1 января 2017 года государственная регистрация возникновения и перехода прав на недвижимое имущество удостоверяется выпиской из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

«Выписка из ЕГРН представляет собой документ, который в зависимости от ее вида может содержать описание объекта недвижимости, сведения о его кадастровой стоимости, о зарегистрированных на него правах, ограничениях и обременениях, о существующих на момент выдачи выписки правопритязаниях, о заявленных в судебном порядке правах требования, о невозможности государственной регистрации без личного участия правообладателя, а также иные установленные законом сведения», — пояснила эксперт.

Заказать выписку из ЕГРН можно разными способами:

— через МФЦ;
— Заказать выездное обслуживание(подробная информация на сайте kadastr.ru, регион — Псковская область);
— в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) или официальный сайт Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (www.rosreestr.ru);
— через Сервис Кадастровой палаты по выдаче сведений из ЕГРН.




Отредактировано: 13/03/2020, 15:44
Размещено: 13/03/2020, 15:44

Закрыть (Esc)
картинка из