Показать пресс-релизы

Актуальные рейсы «Псковавиа» зимой-весной 2016 года и на перспективу

20 января 2016 г.
ОАО «Псковавиа»

Авиакомпания «Псковавиа» скорректировала расписание полетов до 26 марта 2016 года

Расписание на зиму 2016 года и перспективы на летнее расписание 2016 года.

В расписании «Псковавиа» в 2016 году представлены рейсы с разным способами формирования дохода, в том числе рейсы, субсидируемые из федерального или регионального бюджетов, рейсы коммерческие — без субсидий, и рейсы по договору с авиакомпанией «Нордавиа» (коммерческая ответственность, продажи — «Нордавиа», оператор — «Псковавиа»).

Рейсы с использованием субсидий из федерального бюджета

С 1 января 2016 года Росавиация выделила федеральную субсидию «Псковавиа» на осуществление рейсов из Санкт-Петербурга в Котлас и Брянск с частотой 2 раза в неделю. В летнее расписание (после 31 марта) «Псковавиа» планирует увеличить частоту этих рейсов до 3 раз в неделю. На рейсе СПб — Котлас ко вторнику и пятнице добавиться среда. Дополнительных субсидий при этом авиакомпания запрашивать не будет.

Рейс СПб-Брянск с летнего расписания будет выполняться по вторникам, четвергам и субботам (в настоящее время — среда, пятница).
Рейс Санкт-Петербург — Псков — Санкт-Петербург выполняется с частотой 2 раза в неделю и софинансируется из федерального и регионального бюджетов на условиях 50/50.

С начала 2016 года приостановлено выполнение рейса Санкт-Петербург — Владимир — Санкт-Петербург и прекращено выполнение рейсов Санкт-Петербург — Тамбов — Санкт-Петербург, Санкт-Петербург — Курск — Санкт-Петербург.

Что касается рейса СПб — Владимир — СПб, то по нему Росавиация приняла решение о выделении субсидии с 1 апреля 2016 и рейс будет возобновлен с частотой 3 раза в неделю (понедельник, среда, пятница).

По вопросу о восстановлении рейса, связывающего Северную столицу и Тамбов, в настоящее время проводятся рабочие консультации между авиакомпанией и Росавиацией.

С Правительством Курской области прорабатывается вопрос субсидирования рейсов Домодедово-Курск 2–3 раза в неделю и СПб-Курск-СПБ, 2–3 раза в неделю.

Всего на закрытых и приостановленных с 2016 года рейсах, субсидируемых из федерального бюдета, в 2015 году авиакомпания перевезла 11956 пассажиров, в том числе:
— с апреля по декабрь 2015 года на рейсе Санкт- Петербург — Владимир — Санкт-Петербург 4177 пассажиров при средней загрузке более 50%;
— с января по декабрь 2015 года на рейсе Санкт-Петербург — Курск — Санкт — Петербург 6241 пассажиров при средней загрузке более 50%;
— с августа по декабрь 2015 года на рейсе Москва — Курск — Москва 1022 пассажиров при средней загрузке 49%;
— с ноября по декабрь 2015 года на рейсе Санкт-Петербург — Тамбов — Санкт-Петербург 516 пассажиров при средней загрузке 40%.

По словам генерального директора «Псковавиа» Виктора МАРТЫНЕНКО, каждый из вышеперечисленных рейсов является перспективным: «При условии сохранения постоянного субсидирования в течение 2–3 лет эти рейсы, что называется, можно налетать. У жителей регионов появится или восстановится привычка пользоваться самым быстрым и надежным видом транспорта. После чего можно говорить об их состоятельности. Нельзя рейсы постоянно „дергать“, то открывая, то закрывая их».

Рейсы при поддержке региональных бюджетов

На текущий момент в расписании «Псковавиа» присутствует только один такой рейс, субсидируемый из бюджета Псковской области на весь 2016 год: Псков — Москва — Псков — частота 3 раза в неделю (понедельник, среда, пятница).

С сентября 2015 года выполнялся рейс Архангельск — Ярославль, на поддержку которого был заявлен бюджет Ярославской области. В связи со сверхнизкой загрузкой рейс был закрыт в декабре прошлого года. Вместе с тем, стороны — авиакомпания и Правительство Ярославской области — не оставили желание связать между собой два региона. В настоящее время прорабатывается вопрос возобновления субсидирования данного рейса с 01 мая 2016 года с частотой 2 раза в неделю.

Прорабатываются вопросы открытия с летнего расписания следующих направлений с участием региональных субсидий:
Архангельск — Лешуконское — Архангельск, частота 2 раза в неделю, (вторник, четверг). Субсидия: 50% — бюджет Архангельской области, 50% — бюджет Российской Федерации.

Архангельск — Нарьян-Мар — Архангельск, частота 5 раз в неделю. Частично — субсидия из бюджета Ненецкого автономного округа.

Коммерческие рейсы

Под собственные коммерческие риски, без дополнительного субсидирования «Псковавиа» выполняет в зимнее расписание и планирует продолжить выполнять летом следующие рейсы:

Санкт-Петербург — Апатиты — Санкт-Петербург — частота 3 раза в неделю (вторник, четверг, суббота).
Псков — Санкт-Петербург — Псков — частота 2 раза в неделю (понедельник, пятница, суббота).
Архангельск — Амдерма- 2 (Новая Земля) — Архангельск — частота 2 раза в неделю с февраля 2016.

Кроме того, выполняются пассажирские чартеры из Архангельска в Усинск, Варандей, Нарьян-Мар.

Рейсы под коммерческим управлением «Нордавиа»

ОАО «Псковавиа» выполняет рейсы из Архангельска в Амдерму, Нарьян-Мар, Мурманск, Соловки, Усинск.
Всего в 2015 году на этих рейсах перевезено 31869 пассажиров «Нордавиа», а самолеты «Псковавиа» налетали 1400 часов.




Отредактировано: 20/01/2016, 12:28
Размещено: 20/01/2016, 12:27

Закрыть (Esc)
картинка из