Показать пресс-релизы

Электронные услуги Росреестра

В целях повышения качества оказания госуслуг и противодействия коррупционным проявлениям Росреестр развивает «бесконтактные технологии», исключающие взаимодействие чиновника и заявителя. Под «бесконтактными технологиями» понимается в том числе оказание ведомством услуг в электронном виде.

На главной странице официального сайта Росреестра доступны сервисы для получения всех наиболее востребованных услуг ведомства — регистрации прав, кадастрового учета, единой учетно-регистрационной процедуры (проведение регистрации прав и кадастрового учета по одному заявлению), получения сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) и многое другое.

Заявление и документы на получение указанных услуг также можно подать и в «личном кабинете» правообладателя, который размещен на главной странице сайта Росреестра. Для авторизации в «личном кабинете» используется подтвержденная учетная запись пользователя на едином портале государственных услуг Российской Федерации.

По информации Псковского Росреестра за 1 квартал 2019 года всего подано электронно — 4 тыс 239 обращений, из них:
— обращений по государственной регистрации прав - 3 тыс 366 (увеличение на 2 тыс 369 обращений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года)
— обращений по государственному кадастровому учету — 370 (увеличение на 91 обращение по сравнению с аналогичным периодом прошлого года)
— по единой процедуре (учет и регистрация) — 503 (увеличение на 501 обращение по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).




Отредактировано: 20/05/2019, 10:39
Размещено: 20/05/2019, 10:39

Закрыть (Esc)
картинка из