Показать прессу
Показывать

Михаил Ведерников занял первую строчку в рейтинге «Биржа губернаторов»

25 декабря 2017 г.
Главный региональный

На лидирующие позиции Михаила Ведерникова повлияли первые результаты работы в регионе, считает советник врио Губернатора

Исполняющий обязанности Губернатора Псковской области Михаил Ведерников занял первое место в декабрьском рейтинге «Биржа губернаторов» Telegram-канала «ПолитБиржа», сообщает Псковское агентство информации со ссылкой на Замполит.ру.

На рост рейтинга Михаила Ведерникова среди Глав субъектов России влияет целый ряд факторов, отметила советник Главы региона Дарья Яковлева. «Конечно, мощным драйвером выступает приставка «врио» — к представителям команды Владимира Путина особое внимание СМИ и общественности, поэтому каждый управленческий шаг главы Псковской области формирует медийную среду в регионе и находит отражение в федеральных лентах новостей, - считает Дарья Яковлева.

По ее мнению, лидирующие позиции Михаила Ведерникова усиливаются и оценкой «отлично» в Кремлевском рейтинге Губернаторов, и первыми результатами работы в области.

К примеру, 30 ноября на территории особой экономической зоны «Моглино» открыт завод первого резидента - финской компанией «Нор-маали» с объёмом инвестиций более 400 млн рублей, отметила советник.

«Сейчас в регион активно заходят новые отечественные и зарубежные инвесторы, взят курс на развитие проектных центров в крупных городах области, к реализации стратегически важных задач подключается региональная общественность. Михаил Ведерников выстраивает максимально открытую для жителей области работу, собирает команду, в которой каждый может найти себе применение», - сообщила Дарья Яковлева.

Она также подчеркнула, что Михаил Ведерников укрепляет связь региона с федеральным центром. В результате доходная часть бюджета области на 2018 год увеличилась на 2,7 млрд рублей. «Теперь область может с полной уверенностью выполнит „майские“ Указы Президента», - заключила Дарья Яковлева.

Отметим, что рейтинг «Биржа губернаторов» формируется по данным активности губернаторов и членов их команд, оценивается эффективность их пиаровской и лоббистской деятельности. Влияет на позиции в рейтинге и медийная картинка. Но здесь важны не количество упоминаний, а интенсивность медийных кампаний, развернутых против Губернаторов. В социальных сетях, Telegram-каналах и группах в мессенджерах учитываются признаки недовольства населения или ведущихся против Губернатора компаний. Кроме того, анализируется вся доступная социология, активность правоохранительных органов, а также инсайды по федеральным органам власти и элитным группам. Вся эта информация обрабатывается в режиме 24 часа в сутки 7 дней в неделю, и позиции в рейтинге вычисляются по сложной формуле.




Отредактировано: 25/12/2017, 09:40
Размещено: 25/12/2017, 09:40

Закрыть (Esc)
картинка из