Как обратиться в Администрацию области

1. Отправить письмо по почте

Вы можете направить письмо по адресу: ул. Некрасова, д. 23, г. Псков, 180000 или отправить его по принадлежности вопроса в исполнительные органы власти области.
Адреса исполнительных органов Вы найдете в разделах исполнительных органов власти области в государственной информационной системе «Портал государственных органов Псковской области»: Органы исполнительные власти

2. Привезти письмо лично

Вы можете направить письмо посредством использования почтового ящика, установленного по адресу: ул. Гоголя, д. 9, г. Псков, 180000 (отдел по работе с обращениями граждан Управления документационного обеспечения Администрации области).
Прием непосредственно от граждан обращений осуществляется сотрудниками отдела по работе с обращениями граждан Управления документационного обеспечения Администрации области в рабочие дни по вторникам и четвергам с 9.00 ч. до 13.00 ч. и с 14.00 ч. до 18.00 ч.

Посмотреть более крупную карту

3. Отправить по электронной почте

Вы можете направить письмо с помощью сервиса «Интернет-приемная Администрации Псковской области». Порядок рассмотрения обращений граждан, направленных с помощью сервиса «Интернет-приемная Администрации Псковской области»:
1. Интернет-приемная Администрации Псковской области является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан к Губернатору области, его заместителям, в органы исполнительной власти.
2. Обращения граждан, направленные в электронном виде через Интернет-приемную Администрации Псковской области, обрабатываются отделом по работе с обращениями граждан Управления документационного обеспечения Администрации области.
3. Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с действующим законодательством регистрируются в установленном порядке и не позднее чем в пятидневный срок с поручениями направляются в зависимости от обозначенных в них проблем в органы исполнительной власти Псковской области, органы местного самоуправления или другие организации, осуществляющие публично значимые функции, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в обращении вопросов.
4. В обращениях (запросах), поступивших в электронном виде, в обязательном порядке указывается:
а) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
б) почтовый/электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ/уведомление;
в) наименование государственного органа, в который направляется обращение, либо должностное лицо, которому обращение адресовано;
г) суть предложения, заявления, жалобы, с указанием адреса описываемого места действия, факта или события.
5. Ответ на обращение (запрос) направляется заявителю в письменном или электронном виде в срок, установленный федеральными законами от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации» и от 09 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».
6. На обращение, в котором не указаны фамилия заявителя или почтовый/электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ не дается.
7. Информация о персональных данных граждан, направивших запрос в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
8. Обращения и переписка в электронном виде, направляемые в отдел по работе с обращениями граждан Администрации области минуя предлагаемую форму ввода, к рассмотрению не принимаются.
9. Обращение (запросы) в электронном виде не рассматривается по существу, если:
- в нем содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, высказывает угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- указан неполный или недостоверный почтовый адрес либо неполная или неточная информация об отправителе;
- обращение не поддается прочтению;
- обращение не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений, а именно:
типы заявлений:
просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц;
сообщение гражданина о нарушении законов, иных нормативных правовых актов;
сообщение гражданина о недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления или их должностных лиц;
критика деятельности государственных органов, органов местного самоуправления или их должностных лиц.
типы жалоб:
просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод и законных интерес либо нарушенных прав, свобод и законных интерес других лиц;
жалобы на действия (бездействия) должностных и уполномоченных лиц.
типы предложений:
рекомендации гражданина по совершенствованию законов, иных нормативных правовых актов;
рекомендации гражданина по совершенствованию деятельности государственных органов, органов местного самоуправления, по развитию общественных отношений;
рекомендации гражданина по улучшению социально-экономической сферы деятельности государства либо иных сфер деятельности государства;
рекомендации гражданина по улучшению социально-экономической сферы общества либо сфер деятельности общества.

При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее: согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия.

Личный прием граждан

Личные приемы граждан проводятся в соответствии с датами и временем, указанными в графике проведения таких приемов, который размещается в сети «Интернет» в подразделе «Личный прием граждан» раздела «Приемная» государственной информационной системы «Портал государственных органов Псковской области» по адресу: pskov.ru, по предварительной записи граждан.

Предварительная запись граждан на личный прием Губернатора области, его заместителей осуществляется на основе письменного обращения гражданина о записи его на личный прием, поступившего в Администрацию области в письменной форме либо в форме электронного документа с помощью сервиса «Интернет-приемная Администрации Псковской области».

Гражданин в обращении о записи на личный прием в обязательном порядке указывает свою фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, номер телефона, а также содержание вопроса, требующего рассмотрения в ходе личного приема, а также содержать подробную информацию о том, куда гражданин обращался за решением вопроса, с приложением документов и материалов, упомянутых в таком обращении, либо их копий.

Гражданин вправе получить информационно-консультационную помощь по вопросам записи на личный прием Губернатора области, его заместителей, а также запросить информацию о ходе рассмотрения его обращения в Администрации области по бесплатному многоканальному телефонному номеру Центра телефонного обслуживания Псковской области: 8-800-100-60-11.

Оператором Центра телефонного обслуживания Псковской области производится переадресация звонка гражданина сотруднику приемной граждан для сообщения гражданину следующей справочной информации:
1) о дате регистрации обращения и направления его на рассмотрение;
2) о дате перенаправления обращения на рассмотрение в иной государственный орган, орган местного самоуправления, учреждение, организацию в соответствии с их компетенцией по рассмотрению поставленных вопросов;
3) о дате направления запросов в иные государственные органы, органы местного самоуправления, учреждения, организации о представлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, и дате получения ответов на такие запросы;
4) о продлении срока рассмотрения обращения;
5) о результатах рассмотрения обращения.

Справочная информация о ходе рассмотрения обращения в Администрации области гражданину не сообщается, в случае если гражданин:
1) не сообщает свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
2) не сообщает номер телефона, по которому с ним можно связаться;
3) употребляет нецензурные либо оскорбительные выражения, высказывает угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

Документы, регламентирующие порядок работы с обращениями граждан:
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
Постановление Администрации Псковской области от 11.03.2015 N 111 «О рассмотрении обращений граждан в Администрации области»

Дополнительная информация:
Обзорная информация о письменных и устных обращениях граждан, поступивших в Администрацию области в I квартале 2015 года
Обзорная информация о письменных и устных обращениях граждан, поступивших в Администрацию области во II квартале 2015 года
Обзорная информация о письменных и устных обращениях граждан, поступивших в Администрацию области в III квартале 2015 года
Обзорная информация о письменных и устных обращениях граждан, поступивших в Администрацию области в I квартале 2016 года




Отредактировано: 05/05/2016, 14:34
Размещено: 31/01/2010, 22:01

Закрыть (Esc)
картинка из