Адрес:
г. Псков, ул.К.Маркса, д.5

Телефон приемной:
+7 (8112) 66-41-11,
факс 66-50-24

Электронная почта:
dorogi@obladmin.pskov.ru

Сайт:
transport.pskov.ru

И.о. председателя комитета:
Елкин Борис Андреевич

 

Комитет по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области

Комитет по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области (далее - Комитет) является органом исполнительной власти области, осуществляющим государственно-властные полномочия исполнительно-распорядительного характера в сфере транспорта и дорожного хозяйства.

Задачами Комитета являются:

Основными задачами Комитета в сфере транспорта являются:

  • формирование стратегии развития транспортно-логистического комплекса области;
  • координация взаимодействия между организациями, оказывающими транспортные услуги населению области различными видами транспорта;
  • создание условий для удовлетворения потребностей населения в транспортных услугах, отвечающих требованиям безопасности;
  • организация регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом (далее - регулярные перевозки) по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории области

Основными задачами Комитета в сфере дорожного хозяйства являются:

  • проведение единой государственной политики в сфере дорожного хозяйства области, в том числе в области использования автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Псковской области (далее - автодороги), осуществления дорожной деятельности в отношении автодорог и обеспечения безопасности дорожного движения на автодорогах;
  • развитие сети автодорог в интересах пользователей автодорог и удовлетворения потребностей экономики области;
  • создание условий для обеспечения безопасного и бесперебойного движения транспортных средств по автодорогам, сохранности автодорог, повышения их пропускной способности, экологической безопасности и улучшения транспортно-эксплуатационного состояния;
  • координация деятельности органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления муниципальных образований области и организаций по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах на территории области.

Полномочия Комитета:

Комитет в соответствии с возложенными на него задачами:

  • Осуществляет разработку государственных программ Псковской области, направленных на удовлетворение спроса населения в сфере транспорта, а также предусматривающих мероприятия по осуществлению дорожной деятельности.
  • Осуществляет мониторинг разработки и утверждения программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов области
  •  Осуществляет функции администратора, главного распорядителя и получателя средств областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
  • Взимает в пределах своей компетенции неналоговые платежи, поступающие в областной бюджет, в том числе плату за проезд транспортных средств по платным автодорогам и платным участкам таких автодорог.
  • Осуществляет закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд области в сфере деятельности Комитета, в том числе закупки товаров, работ, услуг, связанные с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок.
  • Организует работу областной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения.
  • Осуществляет в пределах своей компетенции производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
  • Осуществляет функции и полномочия учредителя государственных учреждений области, осуществляющих деятельность в сфере транспорта и дорожного хозяйства.
  • Осуществляет контроль за выполнением государственным бюджетным учреждением Псковской области "Управление автомобильных дорог Псковской области" установленных законодательством Российской Федерации полномочий и обязанностей владельца автомобильных дорог в отношении автодорог, закрепленных за учреждением на праве оперативного управления, в том числе за осуществлением учета и исчислением протяженности автодорог, внесением изменений в транспортно-эксплуатационные характеристики автодорог, проведением паспортизации автодорог, предоставлением сведений об автодорогах для внесения их в Единый государственный реестр автомобильных дорог.

В отношении государственных предприятий области, отнесенных к сфере ведения Комитета (далее - предприятия), осуществляет следующие полномочия:

  • вносит предложения в орган исполнительной власти области, осуществляющий государственно-властные полномочия исполнительно-распорядительного характера в сфере имущественных отношений, о создании, реорганизации без изменения формы собственности и ликвидации предприятий, создании филиалов и открытии представительств предприятий;
  • подготавливает предложения по закреплению за предприятиями имущества на праве хозяйственного ведения, закупкам пассажирского автотранспорта для предприятий, а также по перераспределению имущества между предприятиями и вносит эти предложения в орган исполнительной власти области, осуществляющий государственно-властные полномочия исполнительно-распорядительного характера в сфере имущественных отношений;
  • вносит предложения по сдаче имущества, находящегося в хозяйственном ведении государственных предприятий, в аренду, залог, в виде вклада в уставной капитал хозяйственных обществ;
  • вносит предложения для назначения на должность и освобождения от должности руководителей предприятий;
  • вносит предложения по кандидатурам заместителя руководителя и главного бухгалтера предприятий;
  • вносит предложения о поощрениях и дисциплинарных взысканиях в отношении руководителей предприятий;
  • участвует в проведении аттестации руководителей предприятий;
  • рассматривает и согласовывает материалы на представление работников предприятий к награждению государственными и ведомственными наградами, Почетной грамотой Администрации Псковской области;
  • вносит предложения для установления показателей планов (программы) финансово-хозяйственной деятельности предприятий;
  • проводит анализ и оценку результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятий;
  • утверждает показатели финансово-хозяйственной деятельности предприятий в порядке, установленном органом исполнительной власти области, осуществляющим государственно-властные полномочия исполнительно-распорядительного характера в сфере имущественных отношений;
  • проводит анализ и оценку результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятий, а также осуществляет координацию и контроль за финансово-хозяйственной деятельностью предприятий;
  •  на основании бухгалтерской отчетности и отчетов предприятий, в том числе предприятий, вовлеченных в приватизационный процесс, ежеквартально анализирует экономическую эффективность их деятельности и представляет указанную информацию в орган исполнительной власти области, осуществляющий государственно-властные полномочия исполнительно-распорядительного характера в сфере имущественных отношений, а также заместителю Губернатора области, координирующему деятельность указанного органа исполнительной власти и соответствующего предприятия, с целью оптимизации количества таких предприятий и повышения их конкурентоспособности;
  • в случае отклонения деятельности предприятий от установленных показателей незамедлительно принимает в пределах своих полномочий меры, направленные на устранение допущенных нарушений и восстановление эффективности деятельности предприятий;
  • принимает участие в разработке и выполнении мероприятий по предотвращению несостоятельности (банкротства) предприятий и осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) совместно с органом исполнительной власти области, осуществляющим государственно-властные полномочия исполнительно-распорядительного характера в сфере имущественных отношений;
  • осуществляет ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.

Комитет в сфере транспорта осуществляет следующие полномочия:

  • организация транспортного обслуживания населения на территории области воздушным, водным, автомобильным транспортом, включая легковое такси, в межмуниципальном и пригородном сообщении и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении;
  • организация транспортного обслуживания населения на территории области воздушным, водным, автомобильным транспортом, включая легковое такси, в межмуниципальном и пригородном сообщении и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении;
  • обеспечение содержания, развития и организации эксплуатации аэропортов и (или) аэродромов, вертодромов, посадочных площадок гражданской авиации, находящихся в собственности области, а также речных портов, на территориях которых расположено имущество, находящееся в собственности области;
  • устанавливает требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, участникам договора простого товарищества, осуществляющим регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, а также принимает нормативные правовые акты области, предусмотренные пунктами 2 и 5 части 4 статьи 17 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 220-ФЗ);
  • размещает на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Комитета) сведения о нарушении требований, установленных в соответствии с абзацем первым настоящего подпункта;
  • устанавливает, изменяет и отменяет межмуниципальные маршруты регулярных перевозок, изменяет виды регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок;
  • устанавливает порядок ведения реестра межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, в том числе порядок внесения в указанный реестр сведений об изменении вида регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок;
  • проводит открытый конкурс на право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок (далее - открытый конкурс);
  • устанавливает порядок определения юридического лица, индивидуального предпринимателя, участника договора простого товарищества, которым свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и карты межмуниципального маршрута регулярных перевозок выдаются без проведения открытого конкурса в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 19 Федерального закона N 220-ФЗ;
  • устанавливает порядок размещения на официальном сайте Комитета извещения о проведении открытого конкурса и изменений, внесенных в извещение о проведении открытого конкурса;
  • содействует развитию сети автовокзалов, пассажирских автостанций на территории области;
  • выдает разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси;
  • ведет реестр выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси;
  • осуществляет региональный государственный контроль за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, требований, установленных частями 1.4 и 16 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 г. N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (за исключением правоотношений, возникающих при осуществлении контроля за соблюдением указанных требований непосредственно в процессе перевозки пассажиров и багажа легковым такси), а также правилами перевозок пассажиров и багажа легковым такси;
  • осуществляет региональный государственный контроль (надзор) за обеспечением доступности для инвалидов услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси;
  • выдает предписания юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, нарушившим требования, установленные пунктом 1 или 3 части 16 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 г. N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
  • обращается в суд с заявлением об отзыве (аннулировании) разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси;
  • устанавливает требования к экологическим характеристикам транспортных средств, используемых для осуществления регулярных перевозок по муниципальным, межмуниципальным и межрегиональным маршрутам регулярных перевозок;
  • устанавливает шкалу для оценки критериев, предусмотренных частью 3 статьи 24 Федерального закона N 220-ФЗ и применяемых при оценке и сопоставлении заявок на участие в открытом конкурсе;
  • устанавливает требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме и составу заявки на участие в открытом конкурсе;
  • выдает, продлевает и переоформляет свидетельство об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, прекращает и приостанавливает действие свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, в том числе обращается в суд с заявлением о прекращении действия указанного свидетельства;
  • выдает, продлевает и переоформляет карты межмуниципального маршрута регулярных перевозок, прекращает и приостанавливает действие карт межмуниципального маршрута регулярных перевозок;
  • организовывает контроль за выполнением условий государственного контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, или свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, за исключением условий, контроль за выполнением которых относится к полномочиям органа государственного транспортного контроля;
  • рассматривает предложение об установлении или изменении межрегионального маршрута регулярных перевозок и представляет в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти предусмотренное частью 3 статьи 6 Федерального закона N 220-ФЗ заключение о наличии или об отсутствии оснований для отказа в установлении или изменении указанного маршрута;
  • устанавливает в границах области остановочные пункты, которые разрешается использовать в качестве начальных остановочных пунктов и (или) конечных остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок в целях снижения загрузки улиц и автомобильных дорог;
  • определяет случаи использования остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок, расположенных вне территории автовокзалов или автостанций в границах области;
  • устанавливает остановочные пункты по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок, расположенные вне территории автовокзалов или автостанций в границах области, и представляет в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти заявления для регистрации данных остановочных пунктов в реестре остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок;
  • организует размещение информации на указателях остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок, расположенных вне территории автовокзалов или автостанций, в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом N 220-ФЗ;
  • устанавливает места на территориях муниципальных образований области, отправление из которых одного и того же транспортного средства, используемого для перевозок пассажиров и багажа по заказу, более трех раз в течение одного месяца запрещается или должно согласовываться с Комитетом;
  • устанавливает порядок согласования отправления транспортного средства, предусмотренного абзацем первым настоящего подпункта, в том числе основания для отказа в таком согласовании;
  • осуществляет иные функции по организации регулярных перевозок, возлагаемые Федеральным законом N 220-ФЗ на органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и не отнесенные законами области к полномочиям Администрации области. Комитет в сфере дорожного хозяйства осуществляет следующие полномочия:
  • осуществляет планирование дорожной деятельности на основании документов территориального планирования, нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автодорог и оценки транспортно-эксплуатационного состояния автодорог, государственных программ Российской Федерации и государственных программ Псковской области;
  • обеспечивает осуществление дорожной деятельности в отношении автодорог и финансирования дорожной деятельности в отношении автодорог за счет средств областного бюджета, иных предусмотренных законодательством Российской Федерации источников финансирования;
  • присваивает наименования и идентификационные номера автодорогам, обеспечивает проведение оценки технического состояния автодорог, по результатам которой осуществляет классификацию и отнесение автодорог к категориям автомобильных дорог;
  • в отношении автодорог, закрепленных за Комитетом на праве оперативного управления, осуществляет учет и исчисляет протяженность автодорог, вносит изменения в транспортно-эксплуатационные характеристики автодорог, проводит либо организует проведение паспортизации автодорог;
  • формирует перечень автодорог и вносит предложения по его утверждению, изменению в соответствии с действующим законодательством;
  • представляет в установленном порядке сведения об автодорогах, закрепленных за Комитетом на праве оперативного управления, для внесения их в Единый государственный реестр автомобильных дорог;
  • утверждает задания на выполнение инженерных изысканий, разработку проектной документации на строительство автодорог, организует проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утверждает проектную документацию на строительство автодорог;
  • разрабатывает и утверждает сметные расчеты стоимости работ по содержанию автодорог, закрепленных за Комитетом на праве оперативного управления;
  • осуществляет либо обеспечивает осуществление строительного контроля при выполнении работ по строительству автодорог;
  •  осуществляет технический надзор за соответствием требованиям технических регламентов и иных нормативно-технических документов работ по содержанию автодорог, закрепленных за Комитетом на праве оперативного управления;
  • осуществляет либо обеспечивает осуществление лабораторного контроля, включающего выполнение комплекса измерений, лабораторных испытаний и исследований при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автодорог, в том числе за качеством применяемых дорожно-строительных, эксплуатационных материалов и конструкций;
  • согласовывает маршруты тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств, а также транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных грузов, проходящие по автодорогам, закрепленным за Комитетом на праве оперативного управления;
  • осуществляет выдачу в установленном порядке специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств, в случае, если маршруты, часть маршрутов указанных транспортных средств проходят по автодорогам, участкам автодорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при условии, что маршруты таких транспортных средств проходят в границах области и указанные маршруты, часть маршрутов не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог;
  • организует осуществление взвешивания и измерения габаритов транспортных средств при осуществлении весового и габаритного контроля на автодорогах;
  • Осуществляет согласование: планируемого размещения инженерных коммуникаций при проектировании прокладки, переноса или переустройства инженерных коммуникаций в границах полос отвода автодорог, закрепленных за Комитетом на праве оперативного управления; прокладки, переноса, переустройства, эксплуатации инженерных коммуникаций в границах полос отвода, придорожных полос автодорог, закрепленных за Комитетом на праве оперативного управления; строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта являющихся сооружениями пересечения автомобильной дороги с другими автомобильными дорогами (далее - пересечения) и примыкания автомобильной дороги к другой автомобильной дороге (далее - примыкания), в случае если пересечение или примыкание планируется осуществить в отношении автодорог, закрепленных за Комитетом на праве оперативного управления, порядка осуществления и объема таких работ; строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов дорожного сервиса в границах полосы отвода автодорог, закрепленных за Комитетом на праве оперативного управления; реконструкции, капитального ремонта и ремонта примыканий объектов дорожного сервиса к автодорогам, закрепленным за Комитетом на праве оперативного управления; строительства и реконструкции в границах придорожных полос автодорог, закрепленных за Комитетом на праве оперативного управления, объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, установки рекламных конструкций, информационных щитов и указателей; документации по планировке территории, предусматривающей размещение объекта капитального строительства в границах придорожных полос автодорог, закрепленных за Комитетом на праве оперативного управления;
  • выдает технические условия, содержащие технические требования и условия, подлежащие обязательному исполнению при размещении объектов либо выполнении работ, указанных в предыдущем абзаце, и осуществляет мониторинг их соблюдения;
  • осуществляет региональный государственный надзор за обеспечением сохранности автодорог;
  • осуществляет информационное обеспечение пользователей автодорог;
  • осуществляет в пределах своей компетенции мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения на автодорогах, в том числе: принимает в установленном порядке решения о введении временного ограничения или прекращении движения транспортных средств по автодорогам; осуществляет мероприятия по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма; участвует в организации подготовки и переподготовки водителей транспортных средств; информирует граждан о правилах и требованиях в области обеспечения безопасности дорожного движения;  утверждает ежегодно до 01 июля года, следующего за отчетным, перечень аварийно-опасных участков автодорог и разрабатывает первоочередные меры, направленные на устранение причин и условий совершения дорожно-транспортных происшествий;
  • обеспечивает разработку проектов и схем организации дорожного движения на автодорогах, закрепленных за Комитетом на праве оперативного управления, утверждает такие проекты и схемы организации дорожного движения;
  • осуществляет учет дорожно-транспортных происшествий на автодорогах, закрепленных за Комитетом на праве оперативного управления;
  • обеспечивает проведение землеустроительных работ, связанных с формированием земельных участков в границах полос отвода автодорог, постановки указанных земельных участков на кадастровый учет и государственной регистрации прав на указанные участки;
  • принимает решение об установлении границ или об изменении границ придорожных полос автодорог, а также в отношении частных автомобильных дорог, которые расположены на территории двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) или строительство которых планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований;
  • устанавливает порядок выдачи владельцем автодороги согласия на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт пересечения и примыкания в случае, если пересечение или примыкание планируется осуществить в отношении автодорог, и перечень документов, необходимых для выдачи данного согласия;
  • осуществляет региональный государственный контроль в сфере организации дорожного движения;
  • обеспечивает разработку и реализацию региональной политики в области организации дорожного движения на территории Псковской области в соответствии с государственной политикой Российской Федерации в области организации дорожного движения;
  • обеспечивает организацию и мониторинг дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения;
  • обеспечивает установку, замену, демонтаж и содержание технических средств организации дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения;
  • ведет реестр парковок общего пользования, расположенных на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения;
  • определяет в соответствии с предусмотренными пунктом 14 части 1 статьи 5 Федерального закона от 29 декабря 2017 г. N 443-ФЗ "Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" методическими рекомендациями методику расчета размера платы за пользование платными парковками на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения, автомобильных дорогах местного значения, а также устанавливает ее максимальный размер;
  • утверждает определенные в соответствии с методикой, предусмотренной пунктом 13 части 1 статьи 5 Федерального закона от 29 декабря 2017 г. N 443-ФЗ "Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", нормативы финансовых затрат областного бюджета на выполнение работ и оказание услуг по реализации мероприятий по организации дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения;

А также:

  • Осуществляет разработку проектов нормативных правовых актов области в сфере транспорта и дорожного хозяйства.
  • Осуществляет мероприятия мобилизационной подготовки в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе организацию и обеспечение мобилизационной подготовки автодорог в целях обеспечения их готовности для использования в военное время, осуществляет планирование и организует выполнение мероприятий по гражданской обороне.
  • Осуществляет функции заказчика материальных ресурсов в резерв материальных ресурсов Администрации области для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера межмуниципального и регионального характера на территории области в соответствии с актом Администрации области.
  • Принимает в пределах своей компетенции решения, касающиеся организации деятельности Комитета по профилактике терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений, а также осуществляет контроль за их исполнением.
  • Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации противодействие коррупции в пределах своей компетенции.
  • Осуществляет мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на автодорогах.
  • Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Комитета.
  • Организует и проводит мероприятия по обеспечению защиты сведений, составляющих государственную тайну, и информации с ограниченным доступом в Комитете в соответствии с действующим законодательством.
  • Осуществляет в установленном порядке проведение государственных статистических наблюдений в установленной сфере деятельности.
  • Организует получение дополнительного профессионального образования сотрудниками Комитета и аттестацию сотрудников Комитета, являющихся государственными гражданскими служащими области.
  • Разрабатывает предложения и осуществляет меры по обеспечению социальной защиты, совершенствованию трудовых отношений, охране труда в отношении сотрудников Комитета.
  • Организует конференции, совещания, семинары и выставки по вопросам, относящимся к сфере деятельности Комитета.
  • Представляет интересы Администрации области по вопросам своей компетенции в части обмена опытом в сфере транспорта и дорожного хозяйства в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, в международных организациях.
  • Участвует в мероприятиях, проводимых федеральными органами исполнительной власти, наделенными полномочиями по регулированию деятельности в сфере транспорта и дорожного хозяйства Российской Федерации, Администрацией области, другими организациями.
  • Организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, направление ответов заявителям в установленный законодательством срок.
  • Заключает в установленном порядке соглашения и договоры с ассоциациями, союзами и общественными организациями в сфере транспорта и дорожного хозяйства.
  • Осуществляет предусмотренные частью 3 статьи 6.11 Федерального закона от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" функции поставщика информации, связанные с созданием и функционированием Единой государственной информационной системы социального обеспечения.
  • Осуществляет в пределах компетенции Комитета иные полномочия, установленные федеральными законами, законами области, постановлениями Псковского областного Собрания депутатов, указами и распоряжениями Губернатора области, постановлениями и распоряжениями Администрации области.



Отредактировано: 14/02/2019, 14:50
Размещено: 22/01/2010, 15:54


Закрыть (Esc)
картинка из